Поршень

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот. Движение возвратно-поступательное, происходит в составе такта рабочего цикла. Именно поршень передает на шатун усилие, которое далее поступает на колеса через коленвал – и машина движется. С виду поршень напоминает перевернутый стакан, может иметь разную форму дна. Самые первые поршни были чугунными, позже их сменили алюминиевые, а сейчас они сплошь стальные – но весить стали еще меньше, благодаря тонким стенкам и выигрышу в компрессионной высоте. А еще изменилась конструкция: современные поршни сборные, а не литые.

Экстремальные условия эксплуатации – основная причина повреждений поршня. Главную опасность представляет перегрев головки – от этого появляются задиры, меняется процесс сгорания топлива, может забиться или даже деформироваться масляные каналы, поменяется зазор рабочей поверхности. Остальные «призовые места» делят между собой ошибки механиков при сборке и неисправности охлаждения.

Так, если поставить поршень с непомерным выступом, на нем почти сразу появятся следы от ударов. И торец ГБЦ слишком тщательно подгонять не рекомендуется. Отдельного упоминания заслуживают частные «умельцы», умудряющиеся неправильно посадить клапан или ошибиться с выбором уплотнения ГБЦ. Также известна проблема с отложениями нагара на головке поршня. А еще могут быть сбои газораспределения, когда зубчатые ремни установлены неправильно или вообще соскакивают.

Типичные дефекты поршней

Кроме вышеупомянутых (задиры, вмятины от ударов, деформация форсунок), могут появиться трещины в дне поршня и/или в полости камеры, наплавления или расплавления в определенных местах. Происходит это из-за неисправных форсунок, слабой компрессии, чип-тюнинга, неправильной настройки (момента начала впрыска и объема впрыска это особенно касается).

Также портятся поршневые кольца – от неправильной установки, излишков топлива в камере, осевого износа канавки, вибрации. И юбка поршня может получить повреждения: из-за асимметрии контактного пятна, деформации шатуна, неточно сделанных отверстий в цилиндре и/или в головке шатуна, непомерного люфта шатунного подшипника, криво поставленного цилиндра.

Нужны поршни и другие запчасти Урал, Камаз? У нас они всегда в наличии, с доставкой и по выгодным ценам.

 

 

20 октября 2023


Следующая статья: Шатун.

Архив статей

Наименование запчасти Номер запчасти Купить
Поршень HYUNDAI Elantra суппорта тормозного заднего ERT150400-C
Запчасти на легковые автомобили
Поршень MITSUBISHI Lancer (00-11) суппорта тормозного заднего ERT150703-C
Запчасти на легковые автомобили
Кольца поршневые КАМАЗ-ЕВРО-0 на поршень, эконом (Камаз)740.1000106-01К
Запчасти на легковые автомобили
Кольца поршневые КАМАЗ-ЕВРО-2 на поршень, эконом (Камаз)740.30-1000106-01К
Запчасти на легковые автомобили
Поршень HONDA CR-V (07-12) суппорта тормозного заднего FRENKITP384802
Запчасти на легковые автомобили
Поршень ISUZU NLR85 суппорта тормозного переднего OE8973652560
Запчасти на легковые автомобили
Кольца поршневые VW AUDI (на 1 поршень) OE06J198151E
Запчасти на легковые автомобили
Кольца поршневые BMW 5 (E39) комплект на 1 поршень OE11251740856
Запчасти на легковые автомобили
Поршень двигателя CHEVROLET Aveo OE96567385
Запчасти на легковые автомобили
Поршень HYUNDAI Getz (02-) суппорта тормозного переднего FEBEST1276-GETZF
Запчасти на легковые автомобили
Поршень FORD Transit (85-92) суппорта тормозного переднего NK8625005
Запчасти на легковые автомобили
Поршень SUZUKI Jimny суппорта тормозного переднего FEBEST0776-SN413F-KIT
Запчасти на легковые автомобили

 

Полезные статьи
Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер

Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.

Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр